?

Log in

No account? Create an account

Villain For Hire

Operation Doomsday


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
хыхыхы



spell damage конечно же показывает голый, unbuffed и без всяких ворлоковских присадок, так-то он well over 2000
на самом деле уже месяца три не играл - реально очень много времени отнимает, щас пиздец не до того


  • 1
Стоит ли относительно взрослому человеку, который еще волею судеб не приобщался не разу к WoW, вообще пробовать? Интересно ваше мнение, Андрей. (На маке выбор особенно не большой из EVE и WoW, первая, блять, такая же замороченная, как работа, только зарплату не платят а наоборот совсем. Гоняю вов триал за нежить ворлока ок. И это, в чем там фан на высоких лвл, опять же субъективно ваше мнение интересно. Спасибо.

не, ну его нахуй
в него casually играть уже на этой стадии не получается
надо задрачивать уже сейчас сильно

ну короче в зависимости от того, насколько важна вся остальная социальная жизнь кроме него

Как приятно не понимать ни слова из этого поста.

Да, я тоже очень крутой, потому что продолжаю мужественно не играть в WoW.

вотлк не торт..

проклятые пиндосские разрабы
на самом деле не торт да
PvP стал простой как писька - весь на одной тактике (для локов, понятно)
рейды по 25 человек (а не по 40) вообще не рейды, а хуйня какая-то
и тп

(Deleted comment)
(Deleted comment)
о! хоть кто-то по делу высказался!!!

да не, баффнутым все героики (в тч накс) нормально, дальше не совался

(Deleted comment)
вов это круто, но заебал
когда играешь в гильдии, которая вроде как неплохая и быстро почистила ульдуар, но далеко не все хард моды может осилить
всплывает юношеский максимализм и хочется хардкора, чтобы все пройти, всех убить
а потом понимаешь, что еще есть некий риал лайф, и просто забиваешь на игру

а у меня еще до сих пор есть 90 дкп (

Слаа Богу, я не понимаю, что это такое

Фиолетовый шмот есть?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Резилиенс, это произносится как резилиенс.

Не играю с февраля в WoW и заебись. Вот правда начал Demon's Souls задрачивать.

господи, ужас-то какой
ни ногой в это дрочево, ни ногой

Аким Асланов, ты ленивая, жалкая, пустая личность. Живешь в сраном сарайчике, глядишь стянутое с сети кино и сериалы, играешь в игрульки, сетуешь на плохие переводы и тяжелую жизнь и НИХУЯ не можешь с этим поделать. А знаешь что самое смешное Аким? Так будет всегда, в твоей никчемной жизни :)

П.с.
Ищите свое телевиденье?
Отложите пульт,
Зайдите на сайт,
Лучшая возможность видеть то что хочешь.
Делайте наше общее телевиденье.
Наша программа, в ваших руках

Первый канал.

light_messiah

ты совсем мудак? или перепутал меня с кем-то?

даже 2000 спеллдмж это ваще нискока

мну грусняво(

Покатит для накса )
А дальше стало опять "для тру задротов" и я не совался как-то

  • 1