?

Log in

No account? Create an account

Villain For Hire

Operation Doomsday


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
в Batman Arkham Asylum круто что очень тонко переданы все религиозные и (гомо)сексуальные подтексты охоты бэтмена на джокера, которые в комиксах уже лет 50 как педалируются
я не уверен что так уж надо писать об этом в афишной рецензии
но обратите внимание на то, как Харли Квин (сучка крашеная) из кожи вон лезет, чтобы джокеру понравиться, но ему настолько откровенно насрать на нее, что даже неловко смотреть - ни косметика не помогает, ни декольте, ничего; как говорит лесь поддеревянский, от вин и ебанулся, бедолага, и це не диво
или там например - в принципе бэтмен сто раз мог упороть джокера насмерть за попытку побега; и в первые же две минуты аркхэма, и во всех без исключения экранизациях, и в главных комиксах типа Killing Joke, - но он ВСЕГДА сдает его в дурку, откуда тот через неделю сбегает - это типа к вопросу о тщете всех мирских устремлений
не говоря уже о том, что бэтмен я извиняюсь затянут в черный латекс со специальными нашлепками на сосках, а у джокера - макияж, зеленые волосы и пластика нетрезвого педераста


Андрей вы перевернули мой мир и сломали мозг

"короче при помощи видеокамеры составили компромаНт на всю эту компанию"

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ну это такая очевидная хуйня, что даже как-то странно отдельно упоминать ^.^

(Deleted comment)
а еще джокера играл хит леджер, который до этого в горбатой горе играл.

Вроде не сговаривались хыхыхых

Интересно, вот в "темном рыцаре" сосков у бэтмена уже нет, НО Хит Леджер однако снимался в "Горбатой горе". Ох.

а я раньше думал, что мне все это только мерещится, знаете ли

про это очень много написано всякими риальне психологами и учеными профессорами - в Batman Philosophy например

А что такое Batman Philosophy? Гуглю - нету.

вы тут все извращенцы! вспоминаю, как на лепре каникулы в простоквашино раскладывали, там вообще федору эдипов комплекс приписали и все такое

хватит грязи уже!

ничо святова

я где-то читал большой текст о пидарских подтекстах в эммериховской годзилле
вкратце что мэтью бродерик там мАнит ее красными труселями, а она такая вся АРГХХХХ и пизда нью-йорку

зачем вы трогаете святое?

что именно? латекс, макияж или педерастов?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
это чей ребенок усрался?

(Deleted comment)
ну тут еще какая тема - Харли же сделали страшной как моя жизнь, то ли дело в animated series^^

да ладно! там сисяры и все такое
а шо помятая немного так это она устала просто короче

13-й район: Ультиматум
Район №9
Дело №39
Палата №6
Опасные пассажиры поезда 123
Девять

Блять

Блять

у них словарный запас что ли кончился и они за цифры взялись?

ААААААААААААААААА!

анальный каратель

во, я нашел этот сакральный текст:

Существует теория, что Карлсон был плодом воображения Малыша, который инстинктивно искал, кого бы обвинить в своих собственных проступках.
Думаю, что с Дядей Федором произошла похожая история. Деревня Простоквашино, Матроскин и Шарик – это образы, которые возникают в сознании Дяди Федора в связи с тем, что, по словам Папы, «атмосфера в доме очень строгая» (такая, что даже цветы вянут). Репрессированные желания Дяди Федора (иметь животных, найти клад, стать взрослым и жить самостоятельно) находят свое место в воображаемой «земле обетованной» — деревне Простоквашино. А так как, судя по сюжету, круг общения Дяди Федора ограничивается семьей, а круг чтения – журналом «Мурзилка», то жители виртуального Простоквашино – не кто иные, как аватары его Мамы и Папы.
Так, Мама выступает против того, чтобы завести кота, потому что «какая от этого кота польза?». В отличие от кота, картина на стене безусловно полезна, ибо она «дырку на обоях загораживает». В дальнейшем «польза» становится идефикс Матроскина – он постоянно намекает Шарику, что от него никакой пользы в хозяйстве нету, одно разорение, тем же нападкам подвергается Галчонок, пока не обучается говорить «кто там?». Матроскин уверяет, что «телевизер ему природу заменил», а у Мамы, устающей на работе, «еле сил хватает, чтобы телевизор смотреть». Матроскин, как настоящая женщина, делает запасы на зиму, строчит на машинке и постоянно пилит своего «мужа» — Шарика. Отношения Матроскина и Шарика в серии «Зима в Простоквашино» до боли напоминают жизнь в обычных советских семьях.
Если Матроскин – это, безусловно, Мама Дяди Федора, то Шарик должен быть Папой. Эта параллель не так очевидна – Папа явно работник умственного труда, а Шарик глуповат. Зато Шарик, как и Папа – персонаж миролюбивый, склонный скорее подчиниться Матроскину–Маме, чем отстаивать свое мнение. Папа, как и Шарик, существо увлекающееся – если Папа помешан на старом Запорожце, то Шарик – на охоте. Да и внешне они очень похожи. Разный уровень их умственных способностей, скорее всего, объясняется тем, что Шарик существует только в воображении Дяди Федора. Значит, в полном соответствии с Эдиповым комплексом, Дядя Федор недооценивает своего отца и принижает его интеллектуальные способности.


Вот так люди парой абзацев убивают детство!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ну да все верно - про трогательные отношения Бэтмена и Робина еще можно упомянуть

Buttmen-ы


1

2

3

4
какбэ я давно подозревал. это скрины с шумахерской версии, он спецом засветил каждую филейную часть затянутую латексом, или чем там они затягивают

шумахер вообще оупенли гей, с ним все понятно