?

Log in

No account? Create an account

Villain For Hire

Operation Doomsday


Entries by category: дети

раз вас здесь так много, то
doom cannot be stopped
evil_ninja
1. знакомые блондинки делают всякое кулинарное видео, где я возможно что-то исполню скоро ^ . ^
телочки:

Untitled from natu on Vimeo.



2. депутат РФ Селезнев хочет запретить вам, дети, играть в видеоигры
по этому поводу с неделю назад в ЖЖ был смешной эпизод, в процессе которого с треском обосрался константин "врен" врен, но рассказывать о нем пока нельзя, потому что там задействованы в том числе всякие приличные люди

дидактические материалы по теме:
- Я настаиваю, что компьютерной игре Call of Duty: Modern Warfare 2 в любом виде не место в компьютерах наших детей и вообще в мире. - в приставках, надо полагать, ей самое место
- Сall of Duty Modern Warfare 2 – это угроза национальной безопасности страны. Игра нарушает и моральные принципы современного общества, и не вписывается в законодательство нашей страны, пропагандируя терроризм. Получается так, что распространители игры косвенно говорят: чихать мы хотели на российские законы и на власть, ставящую цель борьбу с терроризмом. Спрашивается, понимают ли они, что делают? Конечно, да, просто на первом месте стоит прибыль.
Любое зло начинается с малого. Сall of Duty Modern Warfare 2 - малое зло, которое необходимо душить на корню.
- душить на корню надо по-моему за такой высокий слог древности, но that's just me; в разделе "пресса" там много ада вообще
- здесь можно деликатно объяснить депутату, как все обстоит на самом деле
- также вот что бывает с невинными жорналистами, желающими аккредитоваться на пресс-конференцию к депутату Селезневу

наше обычное информационно-озалупительное вещание с элементами юмора и биокупола returns after the break

перспективный жених по ходу, телочки не проебите!
doom cannot be stopped
evil_ninja
Дорогие девушки, женщины, кто хочет замуж!
Хочу найти жену одному очень близкому мне человеку. Очень заботливый, нежный, ласковый, замечательно общается с детьми. [...] Работал вожатым в детском лагере, также Дедом Морозом, пиратом, лешим и серым волком на детских праздниках. Основная работа - менеджер в ресторане, вот-вот откроет свой малый бизнес: мясную лавку. В постели обалденен, удовлетворит любую бабу. Внутрь кончать дурной привычки не имеет, верный, не гулящий. Высокий, красивый. Говорит мало и всегда в точку.
Ищу ему жену, благо знаю наверняка, что он будет очень хорошим мужем и отцом. Нужна весёлая, болтливая, заботливая молодая женщина, моложе его лет на 10 лучше всего:)


интересно как выяснилась подробность про кончать внутрь

via davidov

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
из новогодних историй, которые присылают телезрителя:

Семьи эти потом долгое время дружили, даже надеялись породниться, то есть поженить своих детей. Но как-то не сложилось.

ад
я как-то сразу визуально представляю себе эту сцену
такая техасская резня бензопилой в русской провинции
нервный худой мальчик лет 13 глазами хлопает и такой весь мямлит типа папа, но у аньки же ряха шире чем у тебя и вообще она мне не нравится и тд
а папа в майке-алкашке такой борщ рубает и вдруг ХУЯК кулаком по столу
мол ты чо щщщщенок оборзел совсем?? мы с дядей толей решили породниться еще когда ты у мамки в... и тд

Мне презренны все ваши игрушки в Сети Интернет
doom cannot be stopped
evil_ninja
ну чо, обосралась тарантина ваша

Тарантиновские «Бесславные ублюдки» — феноменальная халтура, катастрофа масштабов, не знаю, «Статского советника»: в истории заграничного кино я таких прыжков головой вниз в пустой бассейн не припомню; ни Чимино, ни Фридкин, ни Шьямалан такого все-таки не устраивали.

why, как говорится, i am not surprised
я бы только сказал, что такой прыжок головой в ведро случился еще на этапе киллбилла



также: стихотворение мицгола в детском журнале про играть в компьютор


и такой короче по двери как брюс ли
powah
evil_ninja

Моя рецензия на «Афише»

The Godfather II

Крестная сила

У видеоигр и кинематографа сложились непростые взаимоотношения с фрейдистским подтекстом: первые со всей яростью и глупостью юности покушаются на столетнюю историю второго; кино же демонстративно не обращает внимания на эти щенячьи поползновения, но раз в пару месяцев разражается очередным «Максом Пэйном» — к собственному, кажется, великому смущению. Игроверсия The Godfather II начинается с катящихся по земле угловатых апельсинов; взрослые вздыхают, дети не п... Читать полностью



также в программе

King's Bounty: Принцесса в доспехах: ТЕХ ЖЕ ЩЕЙ ДО ПОГУЩЕ ВЛЕЙ Это как в зрелом возрасте покупать конструктор со «Звездой смерти» целенаправленно самому себе.

Ultimate Band: Disney в этой ситуации сделала то, что умеет лучше всего: взяла заметный культурный тренд и адаптировала его для детей и юношества.

бонус-трек: но ты знаешь, как тебя зовут твои уважаемые коллеги по работе? тимати от игровой журналистики
напомните мне застрелиться, когда меня начнут волновать такие вещи, спасибо

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
ох
смешно всегда в ростов летать
телки в самолете все на шпильках, кринолинах, с чорными стрелками до ушей и с голосами как у прекрасной няни
а мущины с дерзким видом, в кожанАх и меховых кэпках из мудей хоря

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
вой простреленной навылет волчицы: Кстати, основная претензия к кавайной медиакомпании, - это обычно "НУ ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРОСТО ЗАШИБАТЬ БАБЛО НА ЖАДНЫХ ДЕТЯХ, КАК ВСЕ?! ПОЧЕМУ ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ЧТО-ТО ИЗ СЕБЯ СТРОИТЬ И ДЕЛАТЬ ВИД, ЧТО ЛЮБИТЕ ТО, ЧЕМ ЗАНИМАЕТЕСЬ? БУДЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ТАКИМИ ЖЕ, КАК МЫ!"

любовь к тому, чем "мы занимаемся", случается обычно оральная и за деньги (дидактические материалы), но это ничего

врен, не волнуйся
претензии в другом - вы достаточно претенциозно и с громкими лозунгами делаете то, чего делать не умеете и не должны
заработок денег на детях (см писи игры в школах) этому совершенно не противоречит

и да, кстати, у меня вопрос
там в комментариях упоминается очередная некрасивая история любви того чем они занимаются на примере """"игры""" бой с тенью - я что-то не нашел рецензию, никто не знает, в чем там жыр?
PS (история создания современной игроклассики)

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
периодически натыкаюсь в интарвебз на такое

В конце Fable 2 главный злодей говорит герою, что он заглянул к нему домой и убил его жену и ребенка. Победив злодея, герой встает перед моральным выбором - воскресить жену и ребенка, воскресить замученных в местном гулаге или сделать себя богатым.

Так вот, в новом патче гибель ребенка из игры вырежут нах.

При этом игра-то кагбе НЕ ДЕТСКАЯ. Возрастной рейтинг у нее "от 16 и старше". Нет, европо-пендосские жители старше 16 лет правда не знают, что злые люди иногда убивают детей?


оставив за скобками такую, видимо, неочевидную для сотрудников сайта аг подробность, что злые люди иногда еще ебут друг друга в жопу страпонами и это совершенно необязательно демонстрировать в видеоиграх, хочется заметить, что нынешнее поколение детей игровых жорналистов не только абсолютно аморально (см комьюнити махмуд_позвонит - многие его фигуранты считают нормальным делать такие вещи, после которых приличному человеку надо сразу руки на себя накладывать), но и по уровню развития мозга вполне сопоставимо с крепостными крестьянами XVII века или например с индейцами-иннуитами

то есть предельно догматизированный образ мыслей (см CRAPкий середнячок: иногда они возвращаются) в сочетании с неспособностью понимать абстракции

отсюда перманентные доебывания до графики (надо чтобы все как в жизни, потому что крестьянин-иннуит не в состоянии вообразить того, что не видит перед собой каждый день по многу раз) и отсюда же, кстати, страдания народных говнокинокритиков на тему В ЖИЗНИ ТАК НЕ БЫВАЕТ (понятие кинематографической и вообще нарративной условности лежит далеко за пределами понимания индейца)

как говорит журнал афиша, "что с этим делать - непонятно"


via anykeen

PS unrelated: на ком сказался кризис в первую очередь - Пока вышвыривают балласт, в основном. Менеджерье мелкое, шелупонь, планктон, короче. Маркетологи, сейлзы, офис-менеджеры, менеджеры х*й знает по каким вопросам. ок лол, здоровые процессы очищения организма

PS unrelated 2: почему-то я надеялся что сонег unleashed и мортал комбат против бэтмена будут очень ок, они тем временем сраное говно

нищеебы и пидорасы
powah
evil_ninja
в продолжение эпической истории с фоллаутом 3
вот здесь жирное обсуждение на тему того, как один мальчег в свое время поддался на уговоры нищеебов и пидорасов и слил из акеллы, где он работал, версию ass creed в торренты (здесь ужасно коряво, но понятно написанная суть дела)
мальчег побыл героем торрент-комьюнити не очень долго
как говорят дети, "он просто не понимал масштабов"
не знаю, обошлось ли дело без паяльника в жопе, но мальчег получил по уголовке два года
жаль, конечно, что условно

хорнет о том же

мне кажется, что нежелание дождаться три дня до официального релиза предположительно любимой и адски ожидаемой игры - это верх нищеебства и передрастии

и в общем полезно будет, если за такое будут не условно, а натурально закрывать на пару лет

безотносительно к
картинка из комьюнити школа уродов, идеально иллюстрирующая копропортал одноклассники ру


(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
в качестве нежного контраста к посту про мак
под катом - дословная цитата из интерфейса одного популярного сайта

слабонервным не смотреть, я честно предупредилCollapse )

PS щас разговаривал по телефону с сявой, сява очень вежливый юноша и откликается на вячеслав

PPS в машине заслушал старый трек Наса, в котором он СТРАШНО озалупливает Джей Зи реально в стилистике хакера-хэлла - типа там и you dick-riding faggot, и i rock bitches, you rock fellas и что-то там еще про толстые губы, вот умел же блядь!

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
вообще в музыке что-то непонятное творится
какое-то хуепутало Soulja Boy сделало при помощи детского фрутлупс тупейшее видео, которое стало страшным хитом ютюба - теперь соулджа типа надежда всего прогрессивного человечества и помирающие лейблы рвут его на части
на всех обложках профильной прессы - дрисный юноша Lil' Wayne, который за последний год успел побывать на коллаборациях что-то типа у тридцати артистов и считается теперь адской звездой с текстами типа one hand on my money, one hand on my buddy that is AK-47, that's why hood loves me
какой-то эпический пиздец этому всему приходит, по-моему

кстати лил вэйн весь расписной до бровей, я тут кстати вспомнил - купил в МОМА альбом Russian criminal tattoo, там есть например чудесная татуировка "Если я не симпатичный, то и Волга не река"

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
в субботу на занятиях смотрели вгиковские дипломные работы кончаловского и тарковского
в принципе очень трудно предположить было бы, что первый снимет художественное произведение глянец, а второй - ну ю ноу

дети розовощекие, голуби, всякая такая визуальная история вроде бликов, отражений и пр - кадр все время залит светом

и это
боевые товарищи рассказали шутку

типа цирк, выходит конферансье и говорит - сейчас выступит мальчик с идеальной памятью!
ну выходит ребенок, все аплодируют
конферансье - а сейчас мальчик с идеальной памятью обоссыт всех, кто сидит в первом ряду!
ну там все в панике, начинают по проходам разбегаться, мальчик тем временем штаны расстегивает
конферансье - граждане, вы куда?! я же сказал - у мальчика идеальная память!

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
дарю роскошное выражение - ВЕСЬМА ПРИЯТНОГО АППЕТИТА
кстати смех смехом, а эпитет "приятный" теперь в афише употребляется ориентировочно в каждом втором предложении

еще вот в последнем корокодиле написано (я подумал - и правда): чудовищное количество на вид вменяемых людей путают одеть и надеть, это пиздец вообще реально какой-то
плюс в обиход стремительно вошло пидорасное слово "кушать", по поводу которого у меня еще в классе восьмом состоялся диспут с одним таким борей, которому я объяснил, что кушают только в хлеву и в детском саду, а во всех прочих случаях все-таки едят

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
энтересная закономерность
когда натыкаюсь в жэжэ на какую-нибудь особо идиотскую бредятину, заглядываю в юзер-инфо
так вот там практически ВСЕГДА указан диапазон 1984-1987 год
я не пойму что ли какой-то глобальный выброс чего-то нехорошего в атмосферу был
потому что сначала думаешь - да ладно, дети ебанутые, вырастут - поумнеют
а потом хера себе дети - по 20 лет. я в 20 лет был как сейчас - только денег в четыре с половиной раза меньше зарабатывал.

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
мужское приложение к журналу "Беременность" - журнал "Зачатие"
надо нарисовать brand eye что ли

all eyez on me/i feel like Pac
doom cannot be stopped
evil_ninja
я тут это
Oblivion знаете не сказать чтобы снес к ебеням голову
потому что в Morrowind все было сразу очень непривычно и очень wrong - страйдеры, песчаные бури, данмерские доспехи из жучиных каркасов. я люблю, когда точки сборки сдвигает. плюс первые несколько дней там епрсонаж чисто младенец - ничего не умеет, в собственных ногах путается
а Обли - такое себе сразу средне-фэнтези
крысы-гоблины. сразу куча навыков и умений, из первого подземелья выползаешь такой уже чисто весь в железах, с топором
спелл-менеджмент какой-то запредельно мудацкий (я же типа моментально завел battle mage себе) - причем на 360, пишут, пользоваться им совсем никак нельзя
и еще меня сильно смущает, что на пейзажах текстуры заканчиваются метров через несколько - дальше все голое
хотя я мало еще
но вообще это была единственная игра, которую я по-серьезному ждал
ох ладно. придется до конца жизни теперь пользоваться только WoW

tell them i aint coming back
doom cannot be stopped
evil_ninja
посмотрели охуительнейший Mirrormask по сценарию Нила Геймана и под управлением мастерской Джима Хэнсона, который скала фрегглов - неожиданно вышло на легальном DVD безо всякой рекламной кампании и вообще без theatrical release
это полный пиздец в хорошем смысле слова
orbiting giants нереальные
creature design... никаких нет слов. если бы я был ребенком и неожиданно это посмотрел, я бы, наверное, стал идиотом до конца жизни. но и так вставило по-серьезному
причем насколько я понимаю Хэнсон же умер, да? кто за него теперь все это придумывает?

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
А! ключевые сцены лучшего за ооооочень долгое время фильма Kiss Kiss Bang Bang проходят на крыше лос-анджелесского Standard Hotel, куда мы полгода назад на пять часов опоздали на утренник DJ Diplo
но страшная тайна (что они делают с мебелью, когда идет дождь) так и осталась нераскрытой

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
Смотрите, дети, это слон.



Контроллер нинтендовской Revolution. Причем висячка с аналоговым джойстиком строго опциональна, насколько я понимаю.