?

Log in

No account? Create an account

Villain For Hire

Operation Doomsday


Entries by category: кино

(no subject)
wren
evil_ninja
из кинокритической книги верна, о которой мы уже сообщали, узнал о существовании документального фильма ZOO
посвященного людям, которыхCollapse )

Up in the Air
doom cannot be stopped
evil_ninja
начинается как самый лучший фильм в мире
и ровно с середины проваливается в жуткое нравоучительное слезоточивое говно

фильм заставляет задуматься
doom cannot be stopped
evil_ninja
фильмы джадда апатова и его друзей неизменно повергают меня в тягостное недоумение
точнее даже не совсем они, а реакция на них приличных англочзычных критиков - NEW KING OF COMEDY!!111 и тд
я уже как-то писал, что там по-человечески все понятно - среднестатистический американский лох моментально узнает себя в, начинает рыдать и рассказывает таким же друзьям-лохам, что еба там все как у нас в жизни
так вот я третьего дня засмотрел посмотрел Funny Men People где типа Apatow goes all serious
какая же это невероятная дрянь
довольно трудно поверить в невероятные душевные страдания и одиночество успешного кинокомика - ну да ну да, друзья отвернулись, любовь всей жизни бросила, он живет во дворце, ездит на пяти феррари, грусняво дерет моделей и глаза при этом все время на мокром месте - жизнь проходит мимо
это страдания изначально гнилого человека
потому что не гнилому никакие феррари настолько голову оторвать не способны
поэтому вместо чаемого апатовым сопереживания получается ебаный террариум где два с половиной часа сидит слизистый гнидогадоид и шевелит жгутиками - мне реально отвратительно на такое смотреть
не говоря уже о том, что апатова пробило на какую-то конкретную яойную гомосятину, для которой в англоязычных киножурналах даже придумали специальный термин bromance
то есть типа все невинно, но герои мужского пола делятся друг с другом наболевшим, сидя чуть ли не голыми в постели и типа это нормально
плюс сэндлер там внезапно селит у себя пухлого неприятного сета рогена и начинает с ним со всей силы дружить - оба при этом конкретно боятся женщин; сэндлер типа потому что у него Любовь Всей Жизни (см выше), а роген как бы потому что девственник (впрямую это не говорится, но отчаянно намекается)
при этом они реально живут как пара, роген готовит хозяину яичницу по утрам, рыдает у него на груди в определенной сцене и тд
пиздец короче какой-то, с ума посходили все

не в том переводе я по ходу кино смотрел
doom cannot be stopped
evil_ninja
Так что давайте возблагодарим небеса за возможность услышать оригинальный текст задуманный талантливыми создателями, и услышим адекватный перевод от мастера своего дела Дмитрия Гоблина Пучкова.

охуеть
PS внимание, в комментариях пошли страшные предъявы и звонит махмуд

PPS дидактические материалы про показы для блоггеров и объективные отзывы камрадов

guess who guess who i'm back with it
doom cannot be stopped
evil_ninja
интересно, что и дорога, и книга илая примерно про одно и то же (дорога чуть более иносказательно, книга - прямым текстом)
и не про апокалипсис и фоллаут (тьфу)
а про то, что человека от животного отделяет только присутствие Бога
и больше совсем ничего

впрочем в англии тоже говнюки какие-то в кино ходят - щас типа на выходе все гыгыгы мол чувак да он мессия, почему он всех фаерболлом не уебал, тьфу

я завтра пойду играть в MAG в двухсотпятидесятишестером с лайфстайл-прессой со всего цивилизованного мира, подробности немного здесь и потом где всегда

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
прочитал умную книгу про кино известного режиссера Кевина Смита

из книги, в частности, выяснилось, чтоCollapse )

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
я три раза вырубался на "шерлоке холмсе", но вроде бы ничего, смешное кино
единственно конечно после джокера и джека воробья всем большим артистам в массовом кино надо срочно дико кривляться и дергаться - дауни-мл например довольно удачно весь фильм изображает человека, злоупотребляющего разбодяженным хмурым: присыпает, ошалело озирается, по-моему даже чешется и тд
к большим достоинствам фильма также относится то, что по нему совершенно не видно, что его снял гай ритчи

еще пили кофе у эндрю полсона сегодня утром, он рассказывал что когда смотрел аватар, за малым не всплакнул ^.^

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
в общем что-то некогда сегодня вас развлекать адом, поэтому давайте устроим интерактивчик - что интересного было в вашем медиа-году?
у меня навреное наверное
кино-кино - рестлер (или это прошлый год? неважно)
кино-пыщь-пыщь - 9 район
читать - черный лебедь талеба
музыка - Doom "Born Like This", bar none
игра - как ни странно самые лучшие воспоминания остались от Borderlands, не быть мне объективным журналистом как Владимир Веселов

можете также перечислить в комментариях говно года, мне кроме The Blueprint III и х/ф адреналин 2 что-то ничего рекордно отвратного не вспоминается

картинка просто так

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
продюсеры фильма "на игре" яростно лезут в залупу по поводу пользовательских рецензий на сайте афиши, страшная сила вебдванОля
его смотрел кто-нибудь? кал?


Мне презренны все ваши игрушки в Сети Интернет
doom cannot be stopped
evil_ninja
ну чо, обосралась тарантина ваша

Тарантиновские «Бесславные ублюдки» — феноменальная халтура, катастрофа масштабов, не знаю, «Статского советника»: в истории заграничного кино я таких прыжков головой вниз в пустой бассейн не припомню; ни Чимино, ни Фридкин, ни Шьямалан такого все-таки не устраивали.

why, как говорится, i am not surprised
я бы только сказал, что такой прыжок головой в ведро случился еще на этапе киллбилла



также: стихотворение мицгола в детском журнале про играть в компьютор


villainy
powah
evil_ninja
короче я завтра на рассвете улетаю в киллафорнию по маршруту ЛА-СФ-Napa Valley-опять ЛА, вернусь 14-го вечером в полном ужасе (после четырнадцатичасовой китайской пытки иван васильевичем меняет профессию в аэрофлоте) и видимо в активной фазе буду 15-го



не думаю, что захочу там бывать в электрическом интернете
поэтому если кому-то что-то надо порешать или там зааппрувить в махмуд, то это сегодня до конца дня

и такой короче по двери как брюс ли
powah
evil_ninja

Моя рецензия на «Афише»

The Godfather II

Крестная сила

У видеоигр и кинематографа сложились непростые взаимоотношения с фрейдистским подтекстом: первые со всей яростью и глупостью юности покушаются на столетнюю историю второго; кино же демонстративно не обращает внимания на эти щенячьи поползновения, но раз в пару месяцев разражается очередным «Максом Пэйном» — к собственному, кажется, великому смущению. Игроверсия The Godfather II начинается с катящихся по земле угловатых апельсинов; взрослые вздыхают, дети не п... Читать полностью



также в программе

King's Bounty: Принцесса в доспехах: ТЕХ ЖЕ ЩЕЙ ДО ПОГУЩЕ ВЛЕЙ Это как в зрелом возрасте покупать конструктор со «Звездой смерти» целенаправленно самому себе.

Ultimate Band: Disney в этой ситуации сделала то, что умеет лучше всего: взяла заметный культурный тренд и адаптировала его для детей и юношества.

бонус-трек: но ты знаешь, как тебя зовут твои уважаемые коллеги по работе? тимати от игровой журналистики
напомните мне застрелиться, когда меня начнут волновать такие вещи, спасибо

сиськи
doom cannot be stopped
evil_ninja
вчера нашел вгиковский список кино, которое нужно было посмотреть по программе
видел не все (зато то, что видел, - по много раз)
учитесь, пока я живCollapse )
хотел сюда же псто про новую крутую музыку и конкретно кул кита и лейбл One Leg Up, но видимо потом

всем ша, я гоцман
powah
evil_ninja
вчера чото в исследовательских целях посмотрел пару серий ликвидации
потому что у нее в свое время даже на реранах были рейтинги как у новогоднего обращения президента
и плюс там зоя кудря автор сюжета и скрипт-доктор, а она типа общепризнанно считается the best of the best of the best, sir
и даже более того - мои ростовские друзяки которые телевизор видят раз в год, мне горячо говорили что это заебись какое крутое кино и надо бросать все и смотреть
ну ээ
лучше всего как всегда про это написал горелов:

Зачем товарищи раззявят рот и попадаются во все засады? Зачем урки оттопыривают варежку и не могут глаз-алмазом просчитать этих плечистых маляров с уклончивым взглядом по периметру площади? С какой целью Академик надумал взять город? Где он набрал столько перегревшихся хлопцев на это дохлое дело? Прислали с Западэнщины? Сценаристы хоть раз мерили расстояние от Львива до Одессы? Для любознательных: оно равно расстоянию от Львива до Вены через Словакию и Польшу. Почему в конце все жорики перебивают друг друга, когда уже виден берег турецкий? Убирают свидетелей или не хотят делиться на чужбине селедкой? А где они раньше были? К тому же уже море и турки-контрабандисты на корме.

зато конечно смешно все говорят
как будто ммм бабеля быстро по хрестоматии прочитали в гримерке
типа боречка уже завязуйте рыдать за мои золотые руки и сара тоже кричала "мало", а потом растила семерых
еще я заказал вот это



жду курьера в чистых трусах (тю блять как-то двусмысленно получилось - ну в смысле я в чистых трусах, а не ожидаемый курьер)

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
что за ебаное неудобство:

Герой «Рестлера» - постаревший боец по прозвищу Баран. Он все еще популярен среди знатоков борьбы по-американски. Но после очередной схватки прямо в раздевалке у него случается инфаркт. У героя беда не только с сердцем, но еще со спиной, сломанной ключицей, порванной в давнем матче плечевой мышцей, слухом и зрением. А также со взрослой дочерью: он ее когда-то бросил и предал. А еще с немолодой подругой-стриптизершей: она не соглашается на близость, поскольку с клиентами стрипклуба - запрещено, и предлагает для утешения поглядеть «Страсти Христовы».

это вообще что такое? так принято среди всемирноуважаемых кинокритиков - без придаточных предложений и в стилистике даже не копропортала говноговно, а в жанре "жежешечка с двадцатью френдов офф" - по пунктикам и объективненько? или это немцы в аксель шпрингере гладильщикова так тиранят? ад какой-то

it's all dudes right here except for these bitches
powah
evil_ninja
я когда в первые двадцать раз посмотрел последние полчаса 8 мили, еще не понимал, почему меня так адски прет
потом ретроспективно выяснилось, что, как и все великое кино, это выстроено на кэмпбелловской схеме с инициацией, духовным наставником героя и тп
но круче всего там конечно сделана кульминацияCollapse )

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
1. про этого вашего бенджамина баттона
в общем это конечно визуальный эквивалент прозы джона ирвинга и конкретно "мира по гарпу" пополам с "отелем нью-гемпшир", но речь не о том
я что-то отлюбил такое манипулятивное кино
когда финчер такой как бы говорит всем телочкам в зале - а ну рыдать суки, видите тут младенец помирает
и все послушно рыдают

2. зато щас вспомнили лучший в мире фильм кисс кисс бэнг бэнг
в связи с чем мне взгрустнулось пушо шейн блэк был же самым высокооплачиваемым сценаристом голливуда вообще всех времен, ему платили даже больше, чем эстерхазу
а после последнего бойскаута как-то резко выяснилось, что такое кино не нужно никому кроме инфантильных дебилов кидалтов типа меня и еще пары тысяч ебанутых по всему миру
написанного им последнего киногероя я например смотрел раз тридцать чего всем желаю пушо эцсамое

3. (я не помню когда там заканчивается эмбарго, но) Halo Wars хорошая, слушайте
в смысле она как стратегия совершенно рудиментарная, но в целом сильно прет
и да, на вопросы про Halo Wars до рецензии не отвечаю, никого за человека не считаю

и такой короче по двери как брюс ли
doom cannot be stopped
evil_ninja
1. меня тут друг максяка попросил сказать вам что 14 февраля в "Доме Кино" (ул. Васильевская, 3, начало 18-00) пройдет спектакль Всеволода Шиловского "8 любящих женщин", по пьесе Робера Тома (с ударением на последний слог пушо он француз). афиша с подробностями лежит здесь, за билетами обращаться 8-926-893-0737 Юля

2. снобовский журнал "ЕБАНЫЙ ДЕГЕНЕРАТ" "Профан" трансформировался в бесплатную газету F5, вот здесь создатели журнала ведут жосткий озалуп целевой аудитории на потеху всему интернету: Простой пример. Я, директор по маркетингу проекта F5, прекрасно понимаю, что такое интернет и его возможности. уци-пуци

3. после поста про рокендролу меня человек 8 удалило из друзей, до свиданья нахуй дорогие, нам не будет вас не хватать. тем временем поселковое издание гардиан пишет:

I mean, Mr Ritchie: this genra: it's ova. I mean, doing yet anotha stinka of a drama about the mee-lee-a of the ersatz London gangsta? You're taking the piss - intcha?

кстати наш друк и коллега бенджамин, лондонец в стопятьсотом поколении, при упоминании вашего ритчи кривится и говорит что это fucking извините cunt, которого в общем-то за клоуна держат более или менее все, кто в англии имеет отношение к кинобизнесу (ср. режиссер степченко)

PS придумал крутое название для текста про Killzone: STURM UND DRANG. но чо-то не думаю что прокатит

а, и вот что: немного рассказал про фоллаут жорналу смена

обитаемый остров псто
doom cannot be stopped
evil_ninja
так вот про кино
про него высказывались самые разные вещи в диапазоне от очевидного ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик до максимально внятного текста РВ
мне бы хотелось сказать что
а) никто в упор не хочет видеть разницу между просто кинофантастикой и палп-кинофантастикой (ОО - именно она); это никакие не звездные войны и не космический десант, это такая барбарелла или бак роджерс федя бондарчук в XXV веке
б) принятно пинать наполеона динамита, которого заняли в главной роли; я не знаю, что со мной не так, но у меня его очевидная приблажность не вызвала никакого рвотного рефлекса - он просто буквально изображает выражение "не от мира сего"; почему этого никто не хочет видеть is как говорится beyond me
в) я не читал оригинального романа и не собираюсь этого делать, но такой смелой и я бы сказал грубой сатиры на путинскую стабильность с крабе наперевес и комеди клабом в телевизоре в кино не было и не предвидится; похожая тональность только у проханова и доренко в его романе 2008
г) много ругаются на сценарий что он там якобы невнятный; так вот там ВСЕ понятно и ВСЕ логично - я, повторяю, первоисточник не читал и почти ничего кроме вгиковского курса отечественного и зарубежного кино в последние полгода не смотрел, так что чистота восприятия эцсамое
д) ах да, у артистки снигирь выдающаяся жопа и гениальные сиськи

но то все как говорится пацаны хуйня
если кто-то этого еще не сделал, обязательно, слышите меня, ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите вот это кино
автор и режиссер "Донни Дарко"; фильм долго мудили по фестивалям, долго перемонтировали, дружно обосрали критикой говном и, кажется, так и не выпускали в прокат (зато легально выпустили в россии на DVD как ни странно)
фильм снес мне башню нахуй и я потом как-нибудь отдельно про него напишу
но смысл в том, что это идеальная экранизация конца света
того самого массаракша и "мира, который сдвинулся с места" ("темную башню" я читал в марвеловских комиксах ок и не заебывайте фактикой)
с рекламой "хастлера" на танках и альтернативным топливом liquid carma
вот короче как ни странно ОО мне больше всего напомнил именно Southland Tales
не в визуальном и/или нарративном смысле
а на каком-то трудновербализуемом уровне



так-то ребзя

медиавотч писаем елочкой special
doom cannot be stopped
evil_ninja
1. лебедев не без виртуозности озалупляет сноб

(чуть ранее его еще озалуплял опять бершидский)
2. бомбре окончательно ебанулся - а блять, не нажимайте это ни в коем случае!1
3. в комментах у опасного мужчины кирилла алехина ебаный зоопарк с участием марка аврелия и "мной восхищался дмитрий быков"; алехин паскудно трет комменты, но мы все помним
4. традиционно охуенный горелов о новом германе-мл: Третьим фильмом Герман-мл. вполне обозначил авторскую тему: участие интеллигентной спирохеты в славе русской державы.