?

Log in

No account? Create an account

Villain For Hire

Operation Doomsday


Entries by category: литература

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
щас по одной теме ковыряюсь в онлайн-библиотеках
порадовал топ популярности либрусека (выборочно):

Леонид Кондратьев - Отыгрывать эльфа непросто! Книга 2.
Андрей Буревой - Охотник: Лорд Пустошей [СИ от 16.06.2010]
Гай Юлий Орловский - Ричард Длинные Руки – конунг
Сергей Тарасенко - Куннилингус от А до Я
Александр Павлович Сапегин - Я - Дракон
Павел Александрович Алексеев - Дилетант
Терри Пратчетт - Схема чтения книг серии "Плоский мир"
Клара Сагуль - Африканские страсти - адское порево кстати, судя по аннотации
Алекс Лесли - ЖЖизнь без трусов. Мастерство соблазнения. Жесть как она есть
аЛЕКСей БЛАЖенный - Русская Кухня. Азбука «Домашнего терроризма»
Андрей Белянин - Жениться и обезвредить

ок!

(no subject)
wren
evil_ninja
из кинокритической книги верна, о которой мы уже сообщали, узнал о существовании документального фильма ZOO
посвященного людям, которыхCollapse )

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
тут на волне всей этой истории с книгой издательство начинает обоими глазами подмигивать мол давай еще чего-нибудь этакое напишем - и даже вспомнили про художественное произведение "Игрожур"

в это я конечно давно наигрался, но есть крутая сюжетная арка у меня тут
в общем там по ходу своего так сказать профессионального становления Гной попадет под влияние неприятного злого мальчика по прозвищу Ослик при этом все будут называть его ИшакCollapse )
Ишак, я тебя кстати временно разбанил

PS я подумал, может кто-то не в курсе всего

я потому что МС Василий и это мой диалог монолог
doom cannot be stopped
evil_ninja
пресс-конференция про книгу была утром
фотографии скоро будут, было круто



by kuteev

дискотека для широкого круга блоггеров будет в 20-х числах мая, напишу тогда где чо

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
за последние пару дней лексикон обогатился двумя узбекскими народными поговорками:
- без руля как без хуЯ

и

- бойся Аллаха и пьяного казаха

не спи Русич!
doom cannot be stopped
evil_ninja
о то нехуево:

Удивительная волхиня, жрица, переводчик, знаток древних языческих сказок, Арина Веста родилась в 1963 году в Москве, в семье милиционера и сотрудницы издательства. Судьба Арины сложилась не без влияния родителей: филолог по образованию, она двадцать пять лет отслужила в структурах МВД. Но тяга к изящной словесности взяла свое: Арина уволилась из московской милиции. По времени это совпадало с рождением ее четвертого ребенка. Стремительный выход на литературную арену поставил Арину в один ряд с такими признанными мастерами славянской прозы, как Юрий Сергеев и Сергей Алексеев. [...] В серии, курируемой Сергеем Алексеевым, выходят ещё шесть книг Арины: "Язычник", "Зверь бездны", "Доля ангелов", "Звезда волхвов", "Оракул" и "Хазарская охота". А в 2008-м и 2009-м годах романы Арины ("Пророчества атлантов", "Игры бессмертных" и "Сердце мага") выходят уже в серии "Супер-фэнтези".
Каждая новая книга Арины Веста — это новый огонь сторожевой вежи: не спи русич, помни, ты — Воин Духа!
Создавать романы в жанре праславянской фэнтези помогают глубокие знания Арины в таких областях, как древняя славянская грамота, руны, узелковое письмо, санскрит и церковно-славянский, тайные вехи русской истории, истинный смысл сказок, философские системы европейского масонства, алхимия, розенкрейцерство, с символизмом Каббалы и Таро. Эти знания позволили сделать множество открытий. Кстати, самая первая книга Арины — "Буратино на ступенях масонского храма" — была филологической.


поэма блядь просто в каждом слове
via maxlee

великим русским писателям про хуй и дракона
doom cannot be stopped
evil_ninja
друзяки попросили запоститьCollapse )

(no subject)
powah
evil_ninja
все видели конечно, но ето ок по-моему

Мальчик растет в окружении прислуживающих ему женщин как маленький падишах. У меня две сестры, и в детстве я никогда не мыл посуду и не гладил себе рубашки. Лет до десяти я даже не одевался сам. Шнурки на моих ботинках завязывала сестра, пока я сидел с важным видом на стульчике.

писатель садулаев (автор книги "таблетка" про БУНТ ПРОТИВ СИСТЕМЫ ОФИСНОГО РАБСТВА) как бы говорит нам



СИДИ НА СТУЛЬЧИКЕ
@
СЕСТРА ВСЕ ЗАВЯЖЕТ

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
думаю вчера такой дай-ка комиксы полистаю перед сном какие-нибудь
выудил из Горы Книг вот это



и ОХУЕЛ
пришел в себя в три часа ночи с выпученными глазами, еле заставил себя лечь спать
вкратце история в том, что в техасского проповедника вселилась очень стремная хуевина
настолько неприятная, что серафимы сами с ней разбираться боятся, а Бог ушел типа в отпуск (да-да, авторы будут гореть в аду за еретические выдумки, но суть не в том)
и в общем они откапывают существо по имени Saint of Killers



и там первые три главы идет чисто No Country For Old Men на стероидах с supernatural-припиздью, а потом вообще начинается полнейший пиздец

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
в Batman Arkham Asylum круто что очень тонко переданы все религиозные и (гомо)сексуальные подтексты охоты бэтмена на джокера, которые в комиксах уже лет 50 как педалируются
я не уверен что так уж надо писать об этом в афишной рецензии
но обратите внимание на то, как Харли Квин (сучка крашеная) из кожи вон лезет, чтобы джокеру понравиться, но ему настолько откровенно насрать на нее, что даже неловко смотреть - ни косметика не помогает, ни декольте, ничего; как говорит лесь поддеревянский, от вин и ебанулся, бедолага, и це не диво
или там например - в принципе бэтмен сто раз мог упороть джокера насмерть за попытку побега; и в первые же две минуты аркхэма, и во всех без исключения экранизациях, и в главных комиксах типа Killing Joke, - но он ВСЕГДА сдает его в дурку, откуда тот через неделю сбегает - это типа к вопросу о тщете всех мирских устремлений
не говоря уже о том, что бэтмен я извиняюсь затянут в черный латекс со специальными нашлепками на сосках, а у джокера - макияж, зеленые волосы и пластика нетрезвого педераста

Мне презренны все ваши игрушки в Сети Интернет
doom cannot be stopped
evil_ninja
ну чо, обосралась тарантина ваша

Тарантиновские «Бесславные ублюдки» — феноменальная халтура, катастрофа масштабов, не знаю, «Статского советника»: в истории заграничного кино я таких прыжков головой вниз в пустой бассейн не припомню; ни Чимино, ни Фридкин, ни Шьямалан такого все-таки не устраивали.

why, как говорится, i am not surprised
я бы только сказал, что такой прыжок головой в ведро случился еще на этапе киллбилла



также: стихотворение мицгола в детском журнале про играть в компьютор


всем ша, я гоцман
powah
evil_ninja
вчера чото в исследовательских целях посмотрел пару серий ликвидации
потому что у нее в свое время даже на реранах были рейтинги как у новогоднего обращения президента
и плюс там зоя кудря автор сюжета и скрипт-доктор, а она типа общепризнанно считается the best of the best of the best, sir
и даже более того - мои ростовские друзяки которые телевизор видят раз в год, мне горячо говорили что это заебись какое крутое кино и надо бросать все и смотреть
ну ээ
лучше всего как всегда про это написал горелов:

Зачем товарищи раззявят рот и попадаются во все засады? Зачем урки оттопыривают варежку и не могут глаз-алмазом просчитать этих плечистых маляров с уклончивым взглядом по периметру площади? С какой целью Академик надумал взять город? Где он набрал столько перегревшихся хлопцев на это дохлое дело? Прислали с Западэнщины? Сценаристы хоть раз мерили расстояние от Львива до Одессы? Для любознательных: оно равно расстоянию от Львива до Вены через Словакию и Польшу. Почему в конце все жорики перебивают друг друга, когда уже виден берег турецкий? Убирают свидетелей или не хотят делиться на чужбине селедкой? А где они раньше были? К тому же уже море и турки-контрабандисты на корме.

зато конечно смешно все говорят
как будто ммм бабеля быстро по хрестоматии прочитали в гримерке
типа боречка уже завязуйте рыдать за мои золотые руки и сара тоже кричала "мало", а потом растила семерых
еще я заказал вот это



жду курьера в чистых трусах (тю блять как-то двусмысленно получилось - ну в смысле я в чистых трусах, а не ожидаемый курьер)

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
ЛД довольно точно суммирует мои ощущения от всего творчества писателя быкова (за вычетом может быть "орфографии"):

И мало что раздражает так, как это вторжение в твое личное пространство, несоблюдение дистанций: это навязчивое «мы» — мы, поклонники Окуджавы. У нас у всех есть странные предпочтения — и, да, почему бы не рассказать о них, но с такой безапеляционностью?! Ему не приходит в голову вообще задать вопрос — а почему так много людей никогда не воспринимали Окуджаву всерьез? Почему у очень многих людей его проза всегда вызывала отторжение, поэзия казалась чересчур сентиментальной и романтичной, а голос — невыносимым? Может быть, он скорее продукт эпохи — а не тот, кто формировал эпоху? Может быть, это плохой ключ к эпохе, мало какие двери, на самом деле, открывающий (в отличие, например, от Стругацких)? Может быть, его подпись под «Раздавите гадину» в 1993 — событие микроскопическое по сравнению с тем, что там происходило, и не стоит описывать его как взрыв Тунгусского метеорита?

Есть такое выражение «обувать кашу в лапти» — вот Быков на семистах страницах кашу в лапти обувает; нелепость редкостная.


вот быков именно что душным сальным паровозом постоянно ломится в личное пространство и панибратствует, фу нахуй


мета-иллюстрация к творчеству дмитрия быкова
Tags:

это финал (правильной движухи)
doom cannot be stopped
evil_ninja
выпустился с выпускного, получил диплом и приложение с оценками (например русская литература - отлично; валерий ильич мильдон уважуха на районе)
понял что
- as soon as i fix the flux capacitor, хочу вернуться на два с половиной года назад, в день поступления, как же это было охуенно
- а.н. митта со свойственной ему экспрессией сказал мне про бенджамина баттона и миллионера из трущоб в том смысле что сцены конечно в обоих есть приятные, но в целом ШО ТО ХУЙНЯ ШО ЭТО БЛЯДЬ; это значит что мой внутренний киношный радар настроен на нужную волну и ето ок
- еще я митту спросил что мол а вы же тоже вгик заканчивали? он гнусно рассмеялся и говорит что мол андрей это ВЫ тоже, а я его заканчивал еще когда это было по-настоящему круто
- лапин такой лапин; удивительная редкость когда человек вокруг себя распространяет a great disturbance in the Force так что сразу колени подкашиваются и волосы дыбом
в общем грусняво конечно все это
страница перевернута и т.п.

UPD всем спасибо за поздравления братюнечки ок!

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
лет наверное уже 5-6 назад мой товарищ Герман W. Котятко, менее известный как Егурт Броневой, Слава "assmaster" Пкун и showpanorama, придумал после названий книг ставить двоеточие и добавлять "Миф или реальность?"

мы сильно смеялись
типа

"Мифы Древней Греции: Миф или реальность?"
"Война и мир: Миф или реальность?"
"Уголовный кодекс Российской Федерации: Миф или реальность?"

юра вообще кстати говоря гений и автор двустишия

Мы играли в Pokemon
Жаль, не выдержал гондон

ну вы видно опасные парни
doom cannot be stopped
evil_ninja
в литературной тусовке писателей
наткнулся на совершенно мудацкую сагу о том, как писатель быков с ведром сушеного говна поехал в америку символически озалупливать критика (дело ограничилось жеманной пощечиной)


убийцы, я ебу

вот это поразительно конечно: Сначала Лямпорт еще раз попятился, потом показал мне кулак и плюнул на него: вероятно, он видел подобное в каком-то фильме.

я думаю, критик собирался сделать писателю извините фистинг

так развлекается Ноггано когда ему нехуй делать
doom cannot be stopped
evil_ninja
...а Ноггано всегда нехуй делать. я как-то обещал унабомберу жожэ-Прозу, так вот она под катомCollapse )

а теперь срочно давайте все это комментировать

Лев режет на танцполе плотнячок
doom cannot be stopped
evil_ninja
а вот например Данилкин о том, что происходит в волшебном мире букв и твердых обложек

Нет, культуры не бывает слишком много. Но наблюдается избыток трэша, избыток фальшивых книг, заслоняющих собой книги настоящие, которые тоже стоят под $20. А ведь у людей в бюджете обычно только $20 и есть на книгу. Они раз в месяц приходят в магазин и покупают НЕ ТУ книгу, и дичают от этого. Они не виноваты – просто оказались в ситуации навязанного выбора. А фильтра у них нет. Литература постепенно попадает в изоляцию: количество неудачных инвестиций постоянно увеличивается, и в какой-то момент читатель просто уходит с этого рынка на рынок другой, более ему понятный, где фильтры лучше. Хороших текстов много, но они никому не нужны.

зато в избытке "книг" типа БлоГбастер авторства Богини

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
когда я был молод и ходил на работу в галстуке, мы для одного нашего сотрудника (собственно, начальника подразделения) придумали серию следующих пранков:
- макрос в ворде, заменявший все запятые на слово бля (пример воздействия макроса на "Войну и мир" можно посмотреть вот здесь кортези оф унабомреь)
- какой-то вирус, переворачивающий изображение на мониторе. предварительно объяснили всю тема айтишнегу, который этого чувака тоже терпеть не мог. поскольку тогда (2001) у нас стояли ЭЛТ-мониторы, айтишнег с умным видом пришел и сказал, что монитор придется перевернуть, а он пока пойдет апдейтить антивирусные базы
- самое страшное зло: сверстали фальшивую передовицу "Ведомостей" с его фотографией и хедлайном "ХЕДХАНТЕР-ПЕДОФИЛ". и даже написали подробный текст тысячи на три знаков в ведомостевой стилистике и с якобы прямой речью наших боссов. "Этот человек никогда не работал в нашей компании", - заявил "Ведомостям" управляющий партнер компании XX иван иванов"
- один наш сотрудник Юра, похожий на в два раза уменьшенного и помолодевшего Усаму Бен Ладена, написал пятистопным ямбом поэму "Гомосергей" (имя изменено), которая долгое время ходила в списках по всему учреждению

как поется в песне, Oh those were the days, do crime really pays

ye olde медиа-дайджест + пионерская зорька 3
doom cannot be stopped
evil_ninja
пока во всем городе ебаный ноябрь, под хрустальным куполом царит акапулько

58,85 КБ

--

бершидский пишет: Мне рассказали много интересного -- про повести за 4000 рублей, переводы романов за $500, про творчество по 200 руб. за 1000 знаков.

в общем это не удивляет и очень хорошо кореллирует с качеством издаваемой литературы

--

песня месяца



я типа в жизни не пользовался рингтонами - всегда жужжалкой
но тут уже месяц как.