?

Log in

No account? Create an account

Villain For Hire

Operation Doomsday


Entries by category: отношения

фильм заставляет задуматься
doom cannot be stopped
evil_ninja
фильмы джадда апатова и его друзей неизменно повергают меня в тягостное недоумение
точнее даже не совсем они, а реакция на них приличных англочзычных критиков - NEW KING OF COMEDY!!111 и тд
я уже как-то писал, что там по-человечески все понятно - среднестатистический американский лох моментально узнает себя в, начинает рыдать и рассказывает таким же друзьям-лохам, что еба там все как у нас в жизни
так вот я третьего дня засмотрел посмотрел Funny Men People где типа Apatow goes all serious
какая же это невероятная дрянь
довольно трудно поверить в невероятные душевные страдания и одиночество успешного кинокомика - ну да ну да, друзья отвернулись, любовь всей жизни бросила, он живет во дворце, ездит на пяти феррари, грусняво дерет моделей и глаза при этом все время на мокром месте - жизнь проходит мимо
это страдания изначально гнилого человека
потому что не гнилому никакие феррари настолько голову оторвать не способны
поэтому вместо чаемого апатовым сопереживания получается ебаный террариум где два с половиной часа сидит слизистый гнидогадоид и шевелит жгутиками - мне реально отвратительно на такое смотреть
не говоря уже о том, что апатова пробило на какую-то конкретную яойную гомосятину, для которой в англоязычных киножурналах даже придумали специальный термин bromance
то есть типа все невинно, но герои мужского пола делятся друг с другом наболевшим, сидя чуть ли не голыми в постели и типа это нормально
плюс сэндлер там внезапно селит у себя пухлого неприятного сета рогена и начинает с ним со всей силы дружить - оба при этом конкретно боятся женщин; сэндлер типа потому что у него Любовь Всей Жизни (см выше), а роген как бы потому что девственник (впрямую это не говорится, но отчаянно намекается)
при этом они реально живут как пара, роген готовит хозяину яичницу по утрам, рыдает у него на груди в определенной сцене и тд
пиздец короче какой-то, с ума посходили все

женский пикап
doom cannot be stopped
evil_ninja
про мужской типа все понятно, бомбре pretty much закрыл тему недавно



но про женский все интереснее на самом деле, вот тематический спам юля jvin подогнала:

# С помощью специального вопросника ты поймешь, почему у тебя не складываются серьезные отношения с мужчинами и что конкретно нужно сделать, чтобы это исправить.
# Ты узнаешь, что такое «воронка замужества» и как ее поддерживать в «рабочем» состоянии, чтобы не допустить так называемого "венца безбрачия".
# Ты получишь список из двадцати тем, которые нужно обсудить с мужчиной на первых свиданиях, чтобы узнать всю его подноготную и влюбить его в себя.
# Ты научишься по дате рождения любого мужчины узнавать, в каком знаке Зодиака находится его Марс, и, соответственно, получать информацию о том, что можно ожидать от него в постели.
# Ты узнаешь, как мысленно закинуть мужчине петлю (лассо) на шею, чтобы он думал только о тебе и хотел только тебя.
# Ты научишься возбуждать мужчину, не прикасаясь к нему.
Я, Глафира Татьяна, - президент женского клуба «Хочу Замуж», гарантирую 100% возврат денег плюс все комиссионные за перевод денег, если ты останешься недовольна Программой "Замуж за 2 месяца".


ворона замужества, блядь

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
я сейчас никого не трогал, смотрел дом 2 и вдруг с ужасом увидел рекламу следующего содержания
значит там показывают телочек (разных), которые в слюни смеются
и за кадром идет текст типа такого: ты можешь смеяться сколько хочешь с прокладками такими-то
потому что они ВПИТЫВАЮТ в три раза лучше чем все остальные
и потом packshot
и финальный комбобрейкер: прекрасно помогают от недержания
и опять телки и ХАХАХАХАХАХАХА ПРИВЕТ С РОСТОВА ПАЦАНЫ

хочу сказать что мои представления о женской анатомии и физиологии на пороге тридцатилетия (моего) неожиданно претерпели страшнейшие изменения



via fail_art

priceless
doom cannot be stopped
evil_ninja
несколько минут назад на афиша парти артемий "мумусег" лебедев грусняво пасся под огромной колонкой из которой пела песня группы ном про семь процентов людей на земле пидорасы

UPD притом что я вообще-то человек страшный и антисоциальный, было круто и как говорят в смс-чате дома 2, ПРИВЕТ ВСЕМ КТО МЕНЯ ЗНАЕТ!11

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
я тут пока права были чка, поездил в такси немало
так вот все почему-то ругают радио шансон (и приравненные к нему милицейские волны), но я например к нему не испытываю сильных чувств - ну вы в курсе, я и дом 2 не переключаю, и обитаемый остров искренне считаю охуительным кино
но зато в такси вечно играет реальный ад, radio hitler satan sodomy und coprophagyCollapse )

я чото нервный стал как ольга сокол
powah
evil_ninja
вот вы тут все интеллектуалы и пыщь пыщь и наверняка же не смотрите дом2
а между тем это не только давно и прочно самая рейтинговая передача на тнт, но и важный культ-урологический феномен
благодаря которому например в русском языке появилось выражение "строить отношэния" (телочки говорят это с напором, мущины - с плохо скрываемым и, видимо, неосознанным стыдом за то, что такая педерастия срывается с их уст)
ЦЕНА СМС 30 РУБЛЕЙ. АСЛАНБЕК Я ТИБЯ ЛЮБЛЮ! ТВАЯ ГУЛЬНАРАCollapse )


также: BREAKING NEWS!! В ЖЖ НЕТ ДУШЫ!!1

еще также (в завершение духовности псто): доцент дряблыми руками поднимает обосранное знамя путинского гламура

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
ой ой
в новом GQ колонка нового обозревателя Божэмой Рынска
в сети ее нет пока поэтому я процитирую пожалуй немного

Многим российским мужчинам латать дырки в прохудившихся любовных союзах западло. Они привыкли, что мужчина - заманчивая должность. [...] Один такой гордец оказался в вынужденной эмиграции в Лондоне и, как следствие, в полной гендерной изоляции: с англичанками не забалуешь, а русские там все пристроены. Однако своему не менее одинокому коллеге он вкручивал: "Не надо связываться с проблемными девками, она тебе просто не подходит". Воистину, лучшие советы дают неудачники. Совсем по-другому мыслят американцы. Быть неженатым некрасиво, в каком-то возрасте даже неприлично. Это синоним лузерства. Тебя не выбрали.

истерика продолжается на страницу мелким шрифтом (это типа РАСШИРЕННЫЙ ВАРИАНТ)
дело здесь даже не в стилистике сознательно накручивающей себя базарной кликуши (хотя это ее дистиллированный образец) и не в бесконечном количестве натяжек - так ли уж прочно пристроены все русские телки в лондоне? так ли уж прямо переезд за границу связан с "гендерной изоляцией"? так ли уж безапелляционно все поголовно американцы относятся к матримониальным делам? и т.п. - а в основном извините месседже колонки, который для убедительности повторяется раза три-четыре

месседж звучит как "барсук, сука, я все равно выдам себя за тебя замуж, даже при помощи центральной прессы"
к самому колумнисту вопросов как бы не много, потому что вся эта ебучая сага с барсуком и другими животными успела достать даже тех, кто не читает пользователя бекки_шарп - брызги все равно летят по всему жж; плюс ну там в самом деле все понятно и не хочется вдаваться

мне интереснее, что вот по этому поводу например думает кавайный редактор усков
потому что решать свои личные проблемы с помощью авторских колонок разучились уже даже по-моему самые дремучие писатели букв в журнал страна игр

кстати как ни странно обычно совершенно безупречный роднянский вышел с ооооочень смешной колонкой о том что в жожэ анонимно срут на обитаемый остров и это потому, что в жожэ сидят только дети и злобные дебилы - по уровню полемики похоже на вот это; это пиздец конечно смешно - злой интернет виноват в том что мы кажется подобосрались с многомиллионной постановкой, базару нет

PS итоги игрогода для Lookatme; я когда отвечал на вопросы, был не очень в курсе, что придется соседствовать с сотрудниками журнала игромания, при всем моем доброжелательном отношении к умучанному от махмуда раффе, я бы на такое не согласился
но ладно уж

это сява на разводе
doom cannot be stopped
evil_ninja
...а вчера тусили с сявой и его фактурными дружбанами (включая илюшу сиплого, который в клипе бодрячком с ним на лестнице сидит) по питерским подворотням ок
блять крутая командировка получилась
бедный фотограф саша в шоке - нас вчера чуть мусора не приняли за фотосессию у каких-то мусорных баков с пивом и сэмками
всем тыщу извинений с кем обещнулся синьки попить - у меня в гостинице вырубился вайфай и опа нихуя
концерт сявы кстати перенесли на два часа ночи вчера, я уже был реально труп и поэтому просто пошароебился с пацанчиками на саундчеке, что тоже было весело

сижу на пяти углах кофе пью, теперь надо понять, как отсюда максимально дерзко улететь ок ок

PS сява слил крутую совместку с ногганой, на след неделе выложу

PPS пизданул у адольфыча картинку, которая Отражает

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
полсон страшно жег на составе ру

http://www.sostav.ru/columns/efir/ (наверное, адрес потом поменяют)

4.12.2007 13:12 Эндрю Полсон
У парня по фамилии Кудряшов был помощник по фамилии Попов, у которого был любовник по фамилии Красовский, у которого был друг по фамилии Улыбабов, у которого был друг по фамилии Ценципер, который работал со мной в обреченном журнале "Вечерняя Москва". В один прекрасный день этот Кудряшов читал журнал “Time Out London”. Он вызвал к себе помощника и сказал ему: «Странно, почему в России нет такого журнала как Time Out.» Попов позвонил Красовскому, который позвонил Улыбабову, который позвонил Ценциперу, который позвонил мне. Я отправился на встречу с этим Кудряшовым, и за следующий месяц или два он чуть не съел мой мозг. Но потом он дал нам немного денег, чтобы начать выпускать журнал «Афиша». На протяжении следующих семи лет он привел в компанию своих друзей, которые помогали ему еть мой мозг, в то время как мы продолжали работать. За это время мы несколько раз порывались закрыть журнал, но не сделали этого. А потом мы продали компанию олигарху, и стали жить долго и счастливо.

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
сраная приобретенная аддикция вылилась уже в форму "полторы пачки данхила в день"
кстати что характерно первую в своей жизни пачку сигарет купил в Лондоне, а там же крупно всякие ужасы пишут на них в том смысле что "вам Пиздец". ну и на моей первой пачке было написано SMOKING IS HIGHLY ADDICTIVE, DO NOT START
чо уж, поздно теперь
во рту все время правда вкус как у пуб эштрей

медиавотч
doom cannot be stopped
evil_ninja
из роллинг стоуна уходит замредактора, который был главнее редактора
а пламенный игорь "михайлович" и. клеймит его проституткой - под глубокомысленные замечания дрочитателей, злоупотребляющих рвотным словом "журналка"

мне интересно - under что называется new management журнал роллинг стоун все так же будет писать про рэп в жанре "пасматрел на обложку, пачитал трек-листинг, паслушал две песни, ничо нипонял и вернулся к своему любимому жанру готик-трэш-эмокор"?

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
ебана панорама (хотя здесь молчат пока)
на Е3 я каталсо с 2000 года включительно - то есть этим маем был седьмой раз
как теперь без нее жить - непонятно, надо на май новое развлечение придумывать

upd: Даг Ловенштайн из idsa типа намекает, что уменьшенная копия будет в Вегасе. то есть, короче, решили сделать новую Е3 - с блэкджеком и шлюхами!!

(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja
Звезда вашего любимого фильма «Мужчина по вызову 2: Конь в пальто» Роб Шнайдер в интервью Total Film.

Сейчас Total Film будет говорить вам названия сексуальных девиаций, а вы попытаетесь угадать, что они означают. Акротомофилия?
Желание трахаться в цирке?

Хорошая попытка. На самом деле это влечение к инвалидам.
[Пауза] Ну, я был близко.

Харматофилия?
Это когда дрочат на буддийских монахов?

Нет, влечение к импотентам/фригидным.
Кажется, все мои женщины страдали этим расстройством.

Аксиллизм?
Желание гомосексуального секса с Муссолини?

Вообще-то, это половое влечение к подмышкам ваших родителей.
Блин. Как-то это не возбуждает. И вообще не кажется возможным. Вообще, где вы это взяли? Из Интернета? Где вы были, когда я писал сценарий?! Надо было все это использовать.

Ну, вставите в третью серию. Последнее слово: окулолинктус?
Секс с осьминогом! Я знаю, что я прав!

Нет, это возбуждение от облизывания глазных яблок.
Ну конечно… От слова «окулист». Черт. Надо было догадаться.